Выплаты без справок:
Без предоставления справок из компетентных органов Страховщик оплачивает:
- повреждения остекления салона, фар, фонарей ТС, с обязательным ремонтом на СТО Страховщика;
- в случае, если повреждение ТС получено в результате
события, при котором отсутствует лицо, ответственное за причинение ущерба, Страхователь имеет
право получить Страховое возмещение по одному Страховому случаю в течение срока действия
Договора страхования, в размере не более 5 % от Страховой суммы без справки ГИБДД или
других компетентных органов, а также без рапорта Аварийного комиссара;
Действие данных пунктов не распространяется на случай кражи деталей, частей, элементов
Застрахованного ТС.
В случае выявления при проведении ремонтных работ скрытых повреждений и дефектов,
Страхователь обязан до момента их устранения приостановить ремонтные работы, известить
Страховщика об обнаружении скрытых дефектов для составления им дополнительного акта
осмотра. Страховщик не возмещает расходы по устранению скрытых повреждений и дефектов,
если они произведены без согласования с ним.
Не является страховым случаем:
Не является страховым случаем и не подлежит возмещению:
- естественный износ Застрахованного ТС в целом, а также его отдельных деталей и узлов,
заводской брак;
- повреждение или уничтожение автомобильных шин, дисков колес или декоративных колпаков
колес при движении ТС без сопряженных с ним иных повреждений ТС;
- нарушение лакокрасочного покрытия без деформации элементов кузова (сколы);
-
повреждения, имеющиеся на ТС в момент заключения Договора страхования;
- повреждение обивки салона ТС, вызванное курением или неосторожным обращением с огнем;
- повреждение салона Застрахованного ТС перевозимым грузом, если иное не оговорено Договором
страхования;
- повреждение ТС в результате нарушения правил пожарной безопасности, перевозки и хранения
ядовитых, огнеопасных и взрывчатых веществ;
- повреждение ТС при его управлении водителем, не имеющим необходимых документов на право
управления ТС, либо находившимся в состоянии любой степени алкогольного, наркотического
или токсикологического опьянения или под воздействием медикаментозных препаратов,
применение которых противопоказано при управлении ТС, в том числе, употребившим
алкогольные напитки, наркотические, психотропные или иные одурманивающие вещества после
ДТП, к которому он причастен, и до проведения освидетельствования с целью установления
состояния опьянения, либо отказавшимся пройти освидетельствование, а также, если водитель
застрахованного ТС оставил место ДТП;
- повреждение ТС при его управлении водителем, не указанным в полисе в качестве лица,
допущенного к управлению;
- повреждение ТС при его использовании для осуществления преступления;
- повреждение ТС при неподчинении требованиям работников правоохранительных органов об
остановке ТС;
- повреждение ТС при его использовании в учебных или спортивных целях, если иное не
установлено Договором страхования, а так же для перевозки грузов, вес и габариты которых
превышает максимально разрешенный фирмой – изготовителем ТС;
- повреждение ТС в результате использования источников открытого огня для прогрева двигателя
ТС;
- повреждение (трещина) ветрового стекла (внутренней части триплекса) вследствие перегрева
отопительной системы ТС.
Износ автомобиля:
Страховщик применяет следующие нормы амортизационного износа ТС в процентах от Страховой суммы:
- первый год эксплуатации ТС – 20% (по 1,67% за каждый месяц эксплуатации);
-
второй и последующие годы эксплуатации ТС – 12% (по 1% за каждый месяц эксплуатации);
При этом неполный месяц действия Договора страхования считается как полный.
Полная гибель:
Полная гибель ТС – совокупные повреждения ТС, при которых
стоимость восстановительного ремонта превышает 70% от Действительной стоимости ТС на момент наступления страхового случая.
Страхователь обязан:
При наступлении события, имеющего признаки страхового случая Страхователь обязан:
- при повреждении Застрахованного ТС незамедлительно заявить о происшествии в органы власти, уполномоченные законом
расследовать данное происшествие, и обеспечить документальное оформление события;
- в течение 3 (трех) рабочих дней с момента, когда Страхователю, его Представителю, Водителю
стало известно о происшествии, предоставить Страховщику письменное заявление по
установленной Страховщиком форме с подробным изложением всех известных ему обстоятельств
происшествия;
- предоставить представителю Страховщика возможность беспрепятственного осмотра и
обследования поврежденного ТС в течение 5-ти рабочих дней с даты заявления по страховому
случаю, а также поврежденные части и детали до его ремонта, для выяснения причин, размеров
убытка и иных обстоятельств страхового случая;
В случае Угона Застрахованного ТС Страхователь обязан:
- незамедлительно, как только Страхователю, его представителю, Водителю стало известно о
хищении Застрахованного ТС, заявить в органы внутренних дел по месту события;
- в течение 6-ти
часов сообщить о хищении Застрахованного ТС Страховщику или в его Представительство по
телефону, телефаксу, телеграммой.
- если Застрахованное ТС оборудовано системой поиска и обнаружения, незамедлительно
активировать данную систему, если она предусматривает функцию активации после утраты ТС, и
сообщить о хищении в организацию, обслуживающую данную систему, способом,
предусмотренным Договором и (или) инструкцией по обслуживанию и (или) эксплуатации данной
системы;
- в течение 2 (двух) рабочих дней с момента, когда Страхователю стало об этом известно
предоставить письменное заявление по установленной Страховщиком форме с подробным
изложением всех известных ему обстоятельств утраты Застрахованного ТС.
Страховщик обязан:
При повреждении Застрахованного ТС:
- в течение 5-ти рабочих дней с даты получения заявления о страховом событии имеющем признаки страхового случая произвести осмотр поврежденного ТС;
-
в течение 10 рабочих дней после осмотра ТС и получения полного комплекта документов по
страховому случаю, по согласованию со Страхователем, выдать
направление на сервисный центр, имеющий договор со Страховщиком, для производства
восстановительного ремонта, срок ремонта обсуждается с сотрудниками сервисного центра (на
поврежденные ТС старше 7 лет направление выдается по решению экспертов Страховщика);
- в течение 20-ти рабочих дней после осмотра Страховщиком поврежденного ТС и получения
полного комплекта документов, принять решение о размере
Страхового возмещения и произвести выплату, или направить Страхователю мотивированный
отказ в выплате;
В случае хищения Застрахованного ТС Страховщик обязан:
- в течение 90 (Девяноста) дней,
считая со дня предоставления Страхователем Страховщику всех необходимых документов и подписания сторонами Дополнительного соглашения о взаимоотношениях
сторон в случае обнаружения похищенного Застрахованного ТС, принять решение о размере
Страхового возмещения и произвести выплату, или направить Страхователю мотивированный
отказ в выплате.