КАСКО
719 185
ОСАГО
1 465 121
Кбм
2 277 779
Кбм
45 332
ДКП
4 302

8 618

Отзывы о компании ВСК

Рейтинг Эксперт РА: A++

Исключительно высокий уровень надежности, прогноз стабильный.

ВСК

Сегодня «Страховой дом ВСК» - крупный универсальный страховщик, более 50% сборов приходится на автострахование в т.ч. ОСАГО, более 17% - страхование имущества, 16% - страхование НС и ДМС. Компания имеет одну из крупнейших в стране филиальную сеть. «Эксперт РА» ежегодно подтверждает компании рейтинг А++ (исключительно высокий уровень надежности).

Сборы и выплаты Филиалы компании

Оставьте ваш отзыв о работе страховой компании




Отзывы о страховой компании ВСК

Название компании - ВСК

Дата - 15.05.2018

Отзыв оставил -

Оценка - Хорошо

Ответ официального представителя компании "Страховой Дом ВСК" на обращение от Сергея, 12.0

Здравствуйте, уважаемый Сергей!

Чтобы мы могли более детально разобраться в Вашей ситуации, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте klient@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите - «Интернет-претензия ФИО, отзыв на kaskometr.ru за 12.05.2018». В письме Вам необходимо подробно описать ситуацию и указать следующие данные:
1. ФИО владельца полиса
2. номер и тип полиса
3. контактный номер телефона
4. город, указанный в полисе
5. реквизиты для выплаты денежных средств
6. ОБЯЗАТЕЛЬНО сканы соответствующих документов (полиса, паспорта, заявления и т.д.)
Также в письме укажите ссылку на Ваш отзыв на сайте.

ВАЖНО!
Уважаемый Клиент, для максимально оперативной обработки Вашей заявки нам необходима ПОЛНАЯ информация по запросу. Полный пакет документов значительно упростит нашу задачу и мы сможем гораздо быстрее помочь Вам.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Название компании - ВСК

Дата - 12.05.2018

Отзыв оставил -

Оценка - Очень плохо

затягивание или не желание выплачивать по страховому случаю

С момента направления авто на дефектовку прошел месяц, результата ноль.
Название компании - ВСК

Дата - 04.04.2018

Отзыв оставил -

Оценка - Хорошо

Ответ официального представителя компании "Страховой Дом ВСК" на обращение от Ольги, 09.03

Здравствуйте, уважаемая Ольга!

Благодарим за положительный отзыв! Мы рады, что Вы выбрали именно нашу компанию. Надеемся, что наше сотрудничество в дальнейшем будет только позитивным.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Данный отзыв оставлен сотрудником страховой компании ВСК
Название компании - ВСК

Дата - 09.03.2018

Отзыв оставил -

Оценка - Очень хорошо

Спасибо ВСК

Хорошая страхования компания. Не первый год пользуемся их услугами, всегда приятное отношение и быстрое реагирование на проблемы.
г. Старый Оскол.
Название компании - ВСК

Дата - 26.02.2018

Отзыв оставил -

Оценка - Хорошо

Ответ официального представителя компании "Страховой Дом ВСК" на обращение от Дмитрия, 21.

Здравствуйте, уважаемый Дмитрий!

Для внесения изменения в части КБМ Вам нужно будет заполнить заявление, расположенное по ссылке http://check-kbm.newtravel.vsk.ru/Home/Unautentificated. Далее, скан подписанного заявления, паспорта заявителя, ПТС/СТС, полиса ОСАГО необходимо направить по адресу kbm-plus@vsk.ru (заявления обрабатываются до пяти рабочих дней), или обратиться в любой офис САО «ВСК» для подачи заявления. Ознакомьтесь, пожалуйста, внимательно с информацией по ссылкам. Были рады помочь!

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Данный отзыв оставлен сотрудником страховой компании ВСК
Название компании - ВСК

Дата - 26.02.2018

Отзыв оставил -

Оценка - Хорошо

Ответ официального представителя компании "Страховой Дом ВСК" на обращение от Никиты, 22.0

Здравствуйте, уважаемый Никита!

Благодарим за положительный отзыв! Мы рады, что Вы выбрали именно нашу компанию. Надеемся, что наше сотрудничество в дальнейшем будет только позитивным.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Данный отзыв оставлен сотрудником страховой компании ВСК
Название компании - ВСК

Дата - 22.02.2018

Отзыв оставил -

Оценка - Хорошо

Несколько лет страхуюсь в ВСК, решением проблем всегда доволен

С 2014 года оформляю полис КАСКО в страховой ВСК. Не раз за это время попадал в передряги на дороге, часто езжу на длинные расстояния в командировке и случается всякое. Но проблем с решением проблем после ДТП у меня еще не возникало, ремонт всегда осуществляется на хорошем уровне. А главное, что они нормально работают с сервисом, где ремонтируюсь и обычно даже скрытые повреждения согласуют, хоть и не очень быстро! пока работой компании доволен.
Название компании - ВСК

Дата - 21.02.2018

Отзыв оставил -

Оценка - Очень плохо

Меняют КБМ

КМБ указали 1, хотя он у меня меньше, сотрудники не компетентны. Куйбышев, Новосибирская область
Название компании - ВСК

Дата - 16.02.2018

Отзыв оставил -

Оценка - Хорошо

Ответ официального представителя компании "Страховой Дом ВСК" на обращение от Ольги, 15.02

Здравствуйте, уважаемая Ольга!

Благодарим за положительный отзыв! Мы рады, что Вы выбрали именно нашу компанию. Надеемся, что наше сотрудничество в дальнейшем будет только позитивным.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Данный отзыв оставлен сотрудником страховой компании ВСК
Название компании - ВСК

Дата - 15.02.2018

Отзыв оставил -

Оценка - Очень хорошо

Отзыв

Компания что надо!!!
Название компании - ВСК

Дата - 29.01.2018

Отзыв оставил -

Оценка - Хорошо

Ответ официального представителя компании "Страховой Дом ВСК" на обращение от Ахмеда 22/0

Здравствуйте, уважаемый Ахмед!

Благодарим за положительный отзыв! Мы рады, что Вы выбрали именно нашу компанию. Надеемся, что наше сотрудничество в дальнейшем будет только позитивным.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Данный отзыв оставлен сотрудником страховой компании ВСК
Название компании - ВСК

Дата - 22.01.2018

Отзыв оставил -

Оценка - Хорошо

Благодаря тому что авто был застрахован, выплату получили

Страхую свой автомобиль и жены в ВСК. В начале сентября жена попала в ДТП, виновник скрылся с места происшествия, думал что выплаты нам не светят. Но все же написали заявление, обратились в страховую, деньги поступили на СТО только в конце ноября. Хорошо, хоть все оплатили.
Название компании - ВСК

Дата - 30.11.2017

Отзыв оставил -

Оценка - Хорошо

Ответ официального представителя компании "Страховой Дом ВСК" на обращение от Ольги, 01.11

Здравствуйте, уважаемая Ольга!

На данный момент мы не получили от Вас запрос на указанную электронную почту. Идентифицировать Вас и решить вопрос пока не представляется возможным. Чтобы мы могли более детально разобраться в ситуации, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте klient@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите - «Интернет-претензия ФИО, отзыв на kaskometr.ru за 01.11.2017». В письме, пожалуйста, максимально подробно опишите ситуацию, укажите необходимые данные для идентификации, включая контактный номер ТЕЛЕФОНА, город проживания, номер полиса и ОБЯЗАТЕЛЬНО ссылку на данное обращение на сайте.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Данный отзыв оставлен сотрудником страховой компании ВСК
Название компании - ВСК

Дата - 28.11.2017

Отзыв оставил -

Оценка - Очень плохо

Регистрация документов при страховом случае. Ответ работников компании.

Ужасная компания,сотрудники по телефону отвечают грубо, даже не выслушав до конца бросают трубку телефона, ничего не объясняя. Документы по страховому случаю при приёме не регистрируются, номер дела не говорят. Отвечают ждите. Подали документы 21.11.2017. сегодня 28.11.2017 ни ответа ни привета. Ужасно. Даже не знаю как будет дальше. Но буду идти до самого конца по всем судам, пока не выплатят за гибель сына. Плюс буду требовать за просрочку и моральный ущерб.
Название компании - ВСК

Дата - 22.11.2017

Отзыв оставил -

Оценка - Хорошо

Ответ официального представителя компании "Страховой Дом ВСК" на обращение от Павла, 17.11

Здравствуйте, уважаемый Павел!

Сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями. В ряде случаев сложности с оформлением электронного полиса возникают не по вине страховой компании. Наши специалисты при возникновении подобных ситуаций рекомендуют очистить кэш браузера, обновить браузер до актуальной версии, а также проверить корректность введенных данных. Также Вы можете оформить полис на сайте РСА. Приносим искренние извинения за возможные неудобства.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Данный отзыв оставлен сотрудником страховой компании ВСК
Название компании - ВСК

Дата - 17.11.2017

Отзыв оставил -

Оценка - Очень плохо

Продление ОСАГО

Великий Новгород.Хотел продлить полис ОСАГО,приехал к ним в центральный офис за 30 минут до закрытия.Они уже все собирались потихоньку домой и от моего прихода радости не испытывали.Немного "пофутболив" меня сказали что бланки кончились и иди оформляй дома электронный полис.Электронный полис оформить та ещё проблема.Я не хакер,мне 45,я строитель,но не тупой.Но ваш сайт это полная з.....а.Оформить невозможно.Чтоб вы..........
Название компании - ВСК

Дата - 10.11.2017

Отзыв оставил -

Оценка - Хорошо

Ответ официального представителя компании "Страховой Дом ВСК" на обращение от Виктора, 05.

Здравствуйте, уважаемый Виктор!

Чтобы мы могли более детально разобраться в ситуации, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте klient@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите - «Интернет-претензия ФИО, отзыв на kaskometr за 05.11.2017». В письме, пожалуйста, максимально подробно опишите ситуацию, укажите необходимые данные для идентификации, включая контактный номер телефона, номер полиса и ОБЯЗАТЕЛЬНО ссылку на данное обращение на сайте.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Данный отзыв оставлен сотрудником страховой компании ВСК
Название компании - ВСК

Дата - 06.11.2017

Отзыв оставил -

Оценка - Хорошо

Ответ официального представителя компании "Страховой Дом ВСК" на обращение от Ольги, 01/11

Здравствуйте, уважаемая Ольга!

Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства. Чтобы мы могли более детально разобраться в ситуации, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте klient@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите - «Интернет-претензия ФИО, отзыв на kaskometr.ru за 01.11.2017». В письме, пожалуйста, максимально подробно опишите ситуацию, укажите необходимые данные для идентификации, включая контактный номер телефона, номер полиса и ОБЯЗАТЕЛЬНО ссылку на данное обращение на сайте.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Данный отзыв оставлен сотрудником страховой компании ВСК
Название компании - ВСК

Дата - 05.11.2017

Отзыв оставил -

Оценка - Очень плохо

Не хотят платить

С компанией связался по знакомству, все было хорошо в течении ПЯТИ лет пока однажды не попал в аварию (пострадавшим, оформляли ДПСники) после всех бумажных дел, ОТКАЗ (автомобиль виновника якобы ни зарегистрированный). Прошло пару лет без аварийного периода и вдруг опять ситуация (пострадавшим) ОТКАЗ теперь якобы страховка записана не на автомобиль виновника. Нафиг это ВСК если им выгоден клиент которому не хочеться возмещять убытки!
Название компании - ВСК

Дата - 01.11.2017

Отзыв оставил -

Оценка - Очень плохо

Сначала вымоглали деньги, а потом отказались от своего клиента!

Клиент компании ВСК на «газели» въехал в мою машину на полной скорости, когда я и стоящий впереди меня водитель пропускали на «зебре» мальчика. Моя машина послужила «тормозом», соответственно, похожа на лепешку. В машине двое детей, в соседней - тоже. Отделались сильными ушибами. Через два дня мы вызвали страхового комиссара. Он приехал, сфотографировал повреждения, осмотрел и зафиксировал повреждения. Попросил «8 тысяч девчонкам, чтобы сделали правильный расчёт». Мы отказались. Далее, довезли ещё один документ - протокол из ГИБДД и комиссар сказал нам ждать 20 дней. Через 20 дней я позвонила на «горячую линию» ВСК и выяснила - дела по страховому случаю нет, второй пострадавший уже проучил компенсацию в виде ремонта - машина на гарантии. Я написала претензию - мне и мужу звонили разные сотрудники ВСК и обещали, что они срочно все исправят! Мы ждали ещё месяц. Авария произошла 15 августа. Комиссар осмотрел машину 23 августа. А 26 октября сотрудники «горячей линии» сообщили мне - в выплате отказано. На основании того, что в страховом полисе «виновника» зарегистрировано «иное транспортное средство». Простая проверка полиса по сайту гибдд в открытом доступе показала - полис действителен и именно на газель, которая въехала в мою машину. На данный момент эта фантастическая ситуация кажется мне привлекательной темой для ряда СМИ.

Не устраивает КБМ?

Восстановление скидки по ОСАГО в базе АИС РСА. Работаем по всей России. Исправлено 45 332 Кбм

Собираетесь в отпуск?

Рассчитайте и оформите полис страхования выезжающих за границу