КАСКО
724 072
ОСАГО
1 355 385
Кбм
2 379 358
Кбм
216 568
ДКП
25 292

22 645

Правила страхования КАСКО ЮЖУРАЛ-АСКО

Правила страхования кратко:

Выплаты без справок:

В отдельных случаях, предусмотренных договором страхования, в частности, при повреждении остекления (салона, зеркал, корпуса зеркала, осветительных приборов) и/или при незначительных повреждениях ТС - когда размер ущерба не превышает 2% от страховой суммы), страховая претензия принимается без подтверждающих документов из компетентных органов («упрощенный порядок подачи претензии»). В этих случаях факт и причина возникновения ущерба подтверждаются заключением Страховщика, составленным на основании акта осмотра и объяснений Страхователя по факту повреждения.

Договором страхования ограничивается число случаев упрощенного порядка подачи претензии в течение срока действия договора, кроме случаев повреждения остекления (салона, зеркал, осветительных приборов).

Договором страхования может быть предусмотрено, что упрощенный порядок подачи претензии распространяется только на транспортные средства категории В (кроме случае повреждения остекления).

Не является страховым случаем:

Не признаются страховыми случаями события, произошедшие вследствие:

  • управления ТС лицом, не имеющим права на управление транспортным средством соответствующей категории;
  • управления ТС лицом, находящимся в состоянии любой формы алкогольного, наркотического, токсикологического опьянения или под воздействием медикаментозных препаратов, применение которых противопоказано при управлении ТС, а также если водитель застрахованного ТС скрылся с места ДТП или отказался пройти медицинское освидетельствование (экспертизу);
  • использования застрахованного ТС в спортивных целях или в целях испытаний;
  • использования застрахованного ТС для обучения, если ТС специально не оборудовано для этих целей;
  • сколов лакокрасочного покрытия, сколов остекления и поверхностей световых приборов, возникших в процессе эксплуатации ТС, в т. ч. в результате выброса гравия;
  • повреждения шин застрахованного ТС в результате ДТП, если другие части ТС при этом не повреждены;
  • повреждения дисков колес, если другие части ТС при этом не повреждены;


Полная гибель:

Уничтожение (полная, конструктивная гибель) ТС имеет место, когда стоимость восстановительного ремонта ТС (без учета коэффициента износа), рассчитанная страховщиком в соответствии с условиями страхования, предусмотренными при заключении договора страхования, равна или пpевышает 70 % от страховой стоимости застрахованного ТС, указанной в договоре страхования.

При уничтожении застрахованного ТС Страховщик выплачивает страховое возмещение в размере его страховой стоимости за вычетом остаточной стоимости ТС, определенной экспертной организацией, и за вычетом сумм ранее произведенных выплат.

Страхователь обязан:

При наступлении события, подпадающего под страховой случай:

  • немедленно принять все возможные меры для спасения ТС и устранения причин, способствующих возникновению дополнительного ущерба, в том числе осуществлять охрану поврежденного ТС и следовать указаниям, полученным от Страховщика;
  • не позднее 1 рабочего дня с момента, когда Страхователю (Выгодоприобретателю) стало известно о возникновении ущерба, уведомить компетентные органы о случаях повреждения, уничтожения, утраты застрахованного ТС;
  • в течение двух суток (если иной срок не указан в договоре страхования) с момента, когда ему стало известно о возникновении ущерба, уведомить об этом Страховщика в письменной форме (уведомление должно содержать информацию о причине и обстоятельствах возникновения ущерба, об ориентировочном размере ущерба, об органах и организациях, куда было заявлено о событии);
  • предоставить представителю Страховщика возможность осмотра поврежденного ТС до его восстановления, расследования в отношении причин и размера ущерба; 

Страховщик обязан:

Страховщик обязан рассмотреть страховую претензию в течение 27 дней, а в случае утраты всего ТС или уничтожения ТС - в течение 87 дней, после предоставления всех необходимых документов, в ходе рассмотрения страховой претензии Страховщик в соответствии с условиями договора страхования:

  • принимает решение о признании события страховым случаем;
  • определяет размер страхового возмещения;
  • при необходимости, в целях выяснения обстоятельств наступления страхового случая, установления повреждений ТС и их причин, технологии, методов и стоимости его ремонта, назначает независимую техническую экспертизу ТС;

В случае принятия положительного решения об обоснованности страховой претензии, составить Акт о страховом случае и рассчитать сумму страхового возмещения. В случае, если условиями страхования предусмотрена выдача направления на ремонт в ремонтную организацию Страховщик в течение сроков рассмотрения страховой претензии обязан выдать письменное направление на ремонт и обеспечить выполнение ремонтных работ в разумный срок, соответствующий обычному сроку выполнения ремонтных работ для устранения повреждений от заявленного страхового случая (в зависимости от сложности ремонта), но в любом случае не превышающий трех месяцев после истечения срока рассмотрения заявления о страховой выплате. Данный срок не включает период ожидания запасных частей.

В случае принятия решения о необоснованности страховой претензии Страховщик обязан сообщить об этом Страхователю в письменной форме с мотивированным обоснованием причин отказа.

Не устраивает КБМ?

Восстановление скидки по ОСАГО в базе АИС РСА. Работаем по всей России. Исправлено 216 568 Кбм

Купить ОСАГО онлайн

Оформите электронный полис ОСАГО без дополнительных услуг для любого региона РФ за 1 минуту.

ЕОСАГО для агентов

Онлайн сервис по оформлению электронных полисов ОСАГО для страховых агентов. Удобная панель управления. 6 страховых компаний. Вознаграждение до 1500 рублей.