В отдельных случаях, предусмотренных договором страхования, в частности, при повреждении остекления (салона, зеркал, корпуса зеркала, осветительных приборов) и/или при незначительных повреждениях ТС - когда размер ущерба не превышает 2% от страховой суммы), страховая претензия принимается без подтверждающих документов из компетентных органов («упрощенный порядок подачи претензии»). В этих случаях факт и причина возникновения ущерба подтверждаются заключением Страховщика, составленным на основании акта осмотра и объяснений Страхователя по факту повреждения.
Договором страхования ограничивается число случаев упрощенного порядка подачи претензии в течение срока действия договора, кроме случаев повреждения остекления (салона, зеркал, осветительных приборов).
Договором страхования может быть предусмотрено, что упрощенный порядок подачи претензии распространяется только на транспортные средства категории В (кроме случае повреждения остекления).
Не признаются страховыми случаями события, произошедшие вследствие:
Уничтожение (полная, конструктивная гибель) ТС имеет место, когда стоимость восстановительного ремонта ТС (без учета коэффициента износа), рассчитанная страховщиком в соответствии с условиями страхования, предусмотренными при заключении договора страхования, равна или пpевышает 70 % от страховой стоимости застрахованного ТС, указанной в договоре страхования.
При уничтожении застрахованного ТС Страховщик выплачивает страховое возмещение в размере его страховой стоимости за вычетом остаточной стоимости ТС, определенной экспертной организацией, и за вычетом сумм ранее произведенных выплат.
При наступлении события, подпадающего под страховой случай:
Страховщик обязан рассмотреть страховую претензию в течение 27 дней, а в случае утраты всего ТС или уничтожения ТС - в течение 87 дней, после предоставления всех необходимых документов, в ходе рассмотрения страховой претензии Страховщик в соответствии с условиями договора страхования:
В случае принятия положительного решения об обоснованности страховой претензии, составить Акт о страховом случае и рассчитать сумму страхового возмещения. В случае, если условиями страхования предусмотрена выдача направления на ремонт в ремонтную организацию Страховщик в течение сроков рассмотрения страховой претензии обязан выдать письменное направление на ремонт и обеспечить выполнение ремонтных работ в разумный срок, соответствующий обычному сроку выполнения ремонтных работ для устранения повреждений от заявленного страхового случая (в зависимости от сложности ремонта), но в любом случае не превышающий трех месяцев после истечения срока рассмотрения заявления о страховой выплате. Данный срок не включает период ожидания запасных частей.
В случае принятия решения о необоснованности страховой претензии Страховщик обязан сообщить об этом Страхователю в письменной форме с мотивированным обоснованием причин отказа.
Восстановление скидки по ОСАГО в базе АИС РСА. Работаем по всей России. Исправлено 216 568 Кбм
Оформите электронный полис ОСАГО без дополнительных услуг для любого региона РФ за 1 минуту.
Онлайн сервис по оформлению электронных полисов ОСАГО для страховых агентов. Удобная панель управления. 6 страховых компаний. Вознаграждение до 1500 рублей.
Оценке кол. Обман на обмане. Считают копейки...
Ренессанс СтрахованиеМною был приобретен страховой полис ОСАГО 0366673669. Начина...
ЕвроинсС 4 января 2024г. по 7 февраля 2024г. мы отдыхали в Таиланде...
ВСКСамая отвратительная компания! Попали в ДТП, не наша вина, у...
АльфастрахованиеКупил страховку онлайн как и делаю это каждый год в альфе. С...
Пожалуйста, подождите.