Выплаты без справок:
Предоставление справки из компетентных органов не является обязательным при повреждении остекления салона, фар и фонарей застрахованного
транспортного средства, и получении возмещения в форме восстановительного ремонта поврежденного
застрахованного транспортного средства на станции технического обслуживания автомобилей (СТОА), на которую
Страхователь был направлен Страховщиком.
В случае одновременного повреждения не более чем двух из следующих деталей: крыло, дверь, крыша,
крышка капота, крышка багажника, передняя, задняя, верхняя или нижняя панель, порог, рамка лобового или
заднего окна, наружное зеркало заднего вида, передний или задний бампер застрахованного транспортного средства,
ущерб без предоставления справки из компетентных органов возмещается Страховщиком один раз в период срока действия договора (полиса)
страхования. При этом возмещению подлежит реальный ущерб, но не более 3% от страховой суммы по риску
«Ущерб», установленной в отношении застрахованного ТС, если иное не предусмотрено договором страхования.
Договором страхования может быть предусмотрено, что в случае одновременного повреждения не
более чем двух из следующих деталей: крыло, дверь, крыша, крышка капота, крышка багажника, передняя, задняя,
верхняя или нижняя панель, порог, рамка лобового или заднего окна, наружное зеркало заднего вида, передний или
задний бампер застрахованного транспортного средства, ущерб без предоставления справки из компетентных
органов возмещается Страховщиком
два раза в период срока действия договора (полиса) страхования. При этом возмещению подлежит реальный ущерб,
но не более 5% от страховой суммы по риску «Ущерб», установленной в отношении застрахованного ТС, если иное не предусмотрено договором страхования.
Не является страховым случаем:
- моральный ущерб, упущенная выгода, простой, потеря дохода и другие косвенные и коммерческие
потери, убытки и расходы как Страхователя и Выгодоприобретателя, так и третьих лиц, в том числе: штрафы,
расходы на проживание в гостинице на период ремонта транспортного средства, командировочные расходы, потери
и убытки, связанные со сроками поставки товаров и производства услуг и т.п.;
- убытки, вызванные повреждением имущества, находившегося в застрахованном транспортном
средстве в момент страхового случая;
- убыток, вызванный повреждением, уничтожением или утратой (в том числе – хищением)
государственных регистрационных знаков застрахованного транспортного средства;
- убыток, вызванный повреждением, уничтожением или утратой (в том числе – хищением) щеток-стеклоочистителей, декоративной крышки бензобака, антенн (за исключением случаев
повреждения или уничтожения указанных элементов, входящих в штатную комплектацию, одновременно с
сопряженным элементом кузова ТС), грязезащитных брызговиков, багажника и элементов его крепления (за исключением стационарно установленных
рейлингов), окраски, отличной от заводской (например, наклейки, стикеры, фирменная маркировка и
т.п.), тонировки стекол и световых приборов, отличной от заводской, прожекторов, а также дополнительных световых приборов, радиостанций и беспроводных телекоммуникационных устройств;
- повреждение или гибель застрахованного ТС результате загрузки и (или) разгрузки;
- повреждение или гибель застрахованного ТС при использовании в соревнованиях, испытаниях,
уличных гонках (street racing) или для обучения вождению;
Износ автомобиля:
Страховая сумма по транспортному средству в течение срока действия договора ежемесячно
уменьшается:
- за первый год эксплуатации в размере 15% в год (за каждый месяц – 1,25%);
- за второй и последующие годы эксплуатации в размере 12% в
год т.е. 1% за каждый месяц действия
договора.
При этом страховая сумма изменяется в дату (число месяца),
соответствующую дате (числу месяца) начала срока действия договора страхования, а в случае отсутствия в текущем
месяце такой даты (числа месяца) - в последний день месяца.
Страхователь обязан:
В случае хищения (угона) застрахованного транспортного средства Страхователь
(Выгодоприобретатель) или Лицо, допущенное к управлению, обязаны:
- незамедлительно, но в любом случае не позднее 24 часов с момента, когда Страхователю, его
представителю, лицу, допущенному к управлению застрахованным транспортным средством, стало известно о
хищении транспортного средства, заявить об этом в органы внутренних дел;
- незамедлительно, но в любом случае не позднее 24 часов с момента, когда стало известно о
хищении (угоне) транспортного средства, уведомить Страховщика о хищении (угоне) застрахованного
транспортного средства любым доступным в сложившийся обстоятельствах способом с указанием номера договора
(полиса) страхования, даты его заключения, даты и обстоятельств хищения (угона) транспортного средства;
- в срок не позднее 3 (Трех) дней, исключая выходные и праздничные дни, когда стало известно о
хищении (угоне) транспортного средства, представить Страховщику письменное заявление (извещение) о хищении
(угоне) застрахованного транспортного средства с подробным изложением всех известных ему обстоятельств и
указанием реквизитов для перечисления страхового возмещения;
В случае повреждения (уничтожения) застрахованного транспортного средства Страхователь
или лицо, допущенное к управлению, обязаны:
- незамедлительно, но в любом случае не позднее 24 часов с момента, когда Страхователю, его
представителю, лицу, допущенному к управлению застрахованным транспортным средством, стало известно о
наступлении события, заявить об этом в соответствующие компетентные органы и обеспечить документальное оформление события;
- незамедлительно, но в любом случае не позднее 24 часов с момента, когда стало известно о
повреждении транспортного средства, уведомить об этом Страховщика по телефону, указанному в договоре
(полисе), или любым иным доступным в сложившихся обстоятельствах способом;
- в срок не позднее 10 (Десяти) дней (а в случае оформления документов о ДТП без участия
уполномоченных на то сотрудников полиции в соответствии со статьей 11.1 Закона об ОСАГО – не позднее 5 (Пяти)
дней), исключая выходные и праздничные дни, с момента, когда стало известно о наступлении события,
предоставить Страховщику письменное заявление (извещение) с подробным изложением всех известных ему
обстоятельств происшедшего.
Страховщик обязан:
Страховщик обязан рассмотреть предоставленные документы и принять решение о выплате
страхового возмещения, направлении транспортного средства на СТОА, отказе в выплате либо запросе
дополнительных документов, в следующие сроки:
- в случае хищения застрахованного транспортного средства – в течение 30 рабочих дней с момента
получения Страховщиком всех необходимых документов и предметов, предусмотренных Правилами и Договором страхования;
- в случае гибели застрахованного транспортного средства – в течение 30 рабочих дней с момента
получения Страховщиком всех необходимых документов и осмотра Страховщиком застрахованного транспортного средства;
- во всех остальных случаях – в течение 30 рабочих дней с момента получения Страховщиком всех
необходимых документов, и предоставления транспортного
средства к осмотру Страховщиком.
Страховщик обязан выплатить страховое возмещение не позднее 5 рабочих дней с момента принятия
решения о страховой выплате, если иной срок не предусмотрен договором страхования.