КАСКО
715 372
ОСАГО
1 461 803
Кбм
2 219 606
Кбм
12 639
ДКП
21 824

8 107

Правила страхования КАСКО Инвестиции и Финансы

Правила страхования кратко:

Выплаты без справок:

Страховщик не вправе требовать предоставления документов из компетентных органов, в следующих случаях:

  • повреждения остекления кузова, приборов внешнего освещения, зеркал ТС без повреждения иных частей ТС независимо от причин такого повреждения (неограниченное количество раз в течение срока действия догвора);
  • повреждения иных, частей ТС, которые получены ТС не в результате ДТП, данное условие, действует один раз в течение срока страхования, предусмотренного договором страхования, сумма страхового возмещения в данном случае ограничена в размере 5% (пять) от страховой суммы, но не более 50 000 (пятидесяти тысяч) рублей;

 

Не является страховым случаем:

Не являются страховыми случаи, вызванные (связанные с) нижеперечисленными обстоятельствами:

  • управлением ТС в состоянии алкогольного, наркотического, токсического опьянения;
  • организацией, проведением и (или) участием в экспериментальных, опытных, исследовательских работах, испытаниях;
  • ветхостью, эксплуатационным износом, конструктивными недостатками, дефектами, некачественным монтажом, рабочими процессами, реализуемыми (имеющимися) в агрегатах, а также эксплуатационными нагрузками;
  • наступлением события, связанного с тайным хищением или угоном ТС в период его хранения не в соответствии с согласованным со Страховщиком порядком хранения ТС, установленным в договоре страхования;
  • хищением, утратой или повреждением регистрационных знаков; 
  • повреждением шин, дисков, декоративных колпаков ТС, если при этом не повреждены элементы кузова или подвески ТС;
  • повреждением, поломкой, отказом, выходом из строя деталей, узлов и агрегатов ТС, которые не обусловлены внешним воздействием, а также вызванные попаданием во внутренние полости агрегатов посторонних веществ и предметов (гидроудар, удар поршней о клапаны и т.п.); 
  • повреждением (гибелью) ТС в результате события, признанного по заключению независимого эксперта ущербом, возмещаемым в рамках гарантийного обслуживания ТС; 
  • повреждением или хищением тента у грузовых ТС, грузовых модификаций легковых ТС, прицепов, полуприцепов;
  • точечным повреждением лакокрасочного покрытия без повреждения детали (сколы);
  • точечным повреждением (сколами) стекол кузова (лобового, заднего, боковых, стеклянной панели крыши или стеклянной панели люка в крыше и т.д.), приборов внешнего освещения (фара, фонарь, указатель/повторитель поворота, повторитель стоп-сигнала и т.д.);
  • термическим разрушением (трещинами) стекол кузова или приборов внешнего освещения при отсутствии следов внешнего механического воздействия; 
  • хищением колес ТС и/или декоративных колпаков колес, кожуха запасного колеса;

Полная гибель:

Под «гибелью ТС» понимается безвозвратная утрата ТС свойств и стоимости, которыми обладало ТС на момент заключения договора страхования, в результате наступления страхового случая и которые невозможно восстановить путем выполнения работ по ремонту ТС (полная фактическая гибель), или утрата свойств и стоимости ТС в такой степени, что их восстановление путем выполнения работ по ремонту ТС требует оплаты в размере, превышающем 75% (семьдесят пять процентов) действительной (страховой) стоимости ТС, определенной на дату заключения договора страхования (полная конструктивная гибель).

Страхователь обязан:

Страхователь, как только ему стало известно о наступлении события, имеющего признаки страхового случая по риску Ущерб или Хищение, обязан:

  • незамедлительно, но в любом случае в течение 12 (двенадцати) часов с момента обнаружения, заявить о Событии в компетентные органы;
  • принять разумные и доступные в сложившихся обстоятельствах меры, направленные на уменьшение возможных убытков;
  • письменно уведомить Страховщика о наступлении События, имеющего признаки страхового случая по риску Ущерб, не позднее 5 (пяти) рабочих дней с даты обнаружения События;
  • письменно уведомить Страховщика о наступлении События, имеющего признаки страхового случая по риску Хищение, – не позднее 1 (одного) рабочего дня с даты обнаружения События.  

Страховщик обязан:

После предоставления Страхователем всех необходимых документов Страховщик обязан:

  • если Страхователь выбрал способ страхового возмещения «по калькуляции Страховщика» или «по счету СТОА Страхователя» осуществить страховую выплату не позднее 20 (двадцати) рабочих дней;
  • если Страхователь выбрал способ возмещения - организация ремонта на «СТОА из списка Страховщика» - не позднее 20 (двадцати) рабочих дней выдать Страхователю направление на СТОА для проведения восстановительного ремонта ТС;
  • если Страхователь выбрал способ возмещения - выплата «путем приобретения ТС», Страховщик обязан не позднее 90 (девяноста) рабочих дней передать Страхователю ТС, аналогичное утраченному или погибшему;
  • в случае непризнания События страховым случаем или при наличии оснований для освобождения Страховщика от выплаты страхового возмещения, Страховщик не позднее 20 (двадцати) рабочих дней направляет Страхователю соответствующий мотивированный отказ в выплате страхового возмещения.

Не устраивает КБМ?

Восстановление скидки по ОСАГО в базе АИС РСА. Работаем по всей России. Исправлено 12 639 Кбм

Собираетесь в отпуск?

Рассчитайте и оформите полис страхования выезжающих за границу