Выплаты без справок:
Страховщик не вправе требовать предоставления документов из компетентных
органов, в следующих случаях:
- повреждения остекления кузова, приборов внешнего освещения, зеркал ТС без
повреждения иных частей ТС независимо от причин такого повреждения (неограниченное количество раз в течение срока действия догвора);
- повреждения иных, частей ТС, которые получены ТС не в результате ДТП, данное условие, действует один раз в течение срока страхования,
предусмотренного договором страхования, сумма страхового возмещения в данном случае ограничена в размере 5% (пять) от страховой суммы, но не более 50 000 (пятидесяти тысяч)
рублей;
Не является страховым случаем:
Не являются страховыми случаи, вызванные (связанные с)
нижеперечисленными обстоятельствами:
- управлением ТС в состоянии алкогольного, наркотического, токсического опьянения;
- организацией, проведением и (или) участием в экспериментальных, опытных,
исследовательских работах, испытаниях;
- ветхостью, эксплуатационным износом, конструктивными недостатками, дефектами,
некачественным монтажом, рабочими процессами, реализуемыми (имеющимися) в агрегатах, а
также эксплуатационными нагрузками;
- наступлением события, связанного с тайным хищением или угоном ТС в период его
хранения не в соответствии с согласованным со Страховщиком порядком хранения ТС,
установленным в договоре страхования;
- хищением, утратой или повреждением регистрационных знаков;
- повреждением шин, дисков, декоративных колпаков ТС, если при этом не повреждены
элементы кузова или подвески ТС;
- повреждением, поломкой, отказом, выходом из строя деталей, узлов и агрегатов ТС,
которые не обусловлены внешним воздействием, а также вызванные попаданием во внутренние
полости агрегатов посторонних веществ и предметов (гидроудар, удар поршней о клапаны и т.п.);
- повреждением (гибелью) ТС в результате события, признанного по заключению
независимого эксперта ущербом, возмещаемым в рамках гарантийного обслуживания ТС;
- повреждением или хищением тента у грузовых ТС, грузовых модификаций легковых ТС,
прицепов, полуприцепов;
- точечным повреждением лакокрасочного покрытия без повреждения детали (сколы);
- точечным повреждением (сколами) стекол кузова (лобового, заднего, боковых,
стеклянной панели крыши или стеклянной панели люка в крыше и т.д.), приборов внешнего
освещения (фара, фонарь, указатель/повторитель поворота, повторитель стоп-сигнала и т.д.);
- термическим разрушением (трещинами) стекол кузова или приборов внешнего освещения
при отсутствии следов внешнего механического воздействия;
- хищением колес ТС и/или декоративных колпаков колес, кожуха запасного колеса;
Полная гибель:
Под «гибелью ТС» понимается безвозвратная утрата ТС свойств и стоимости,
которыми обладало ТС на момент заключения договора страхования, в результате наступления
страхового случая и которые невозможно восстановить путем выполнения работ по ремонту ТС
(полная фактическая гибель), или утрата свойств и стоимости ТС в такой степени, что их
восстановление путем выполнения работ по ремонту ТС требует оплаты в размере, превышающем
75% (семьдесят пять процентов) действительной (страховой) стоимости ТС, определенной на дату
заключения договора страхования (полная конструктивная гибель).
Страхователь обязан:
Страхователь, как только ему стало известно о наступлении события, имеющего
признаки страхового случая по риску Ущерб или Хищение, обязан:
- незамедлительно, но в любом случае в течение 12 (двенадцати) часов с момента
обнаружения, заявить о Событии в компетентные органы;
- принять разумные и доступные в сложившихся обстоятельствах меры, направленные на
уменьшение возможных убытков;
- письменно уведомить Страховщика о наступлении События, имеющего признаки
страхового случая по риску Ущерб, не позднее 5 (пяти) рабочих дней с даты обнаружения События;
- письменно уведомить Страховщика о наступлении События, имеющего признаки страхового случая по риску Хищение, – не позднее 1
(одного) рабочего дня с даты обнаружения События.
Страховщик обязан:
После предоставления Страхователем всех необходимых документов Страховщик обязан:
- если Страхователь выбрал способ страхового возмещения «по калькуляции Страховщика» или «по счету СТОА Страхователя» осуществить страховую выплату не позднее 20 (двадцати) рабочих дней;
- если Страхователь выбрал способ возмещения - организация ремонта на «СТОА из списка Страховщика» - не позднее 20 (двадцати) рабочих дней выдать Страхователю направление на СТОА для проведения восстановительного ремонта ТС;
- если Страхователь выбрал способ возмещения - выплата «путем приобретения ТС», Страховщик обязан не позднее 90 (девяноста) рабочих дней передать Страхователю ТС, аналогичное
утраченному или погибшему;
- в случае непризнания События страховым случаем или при наличии оснований для
освобождения Страховщика от выплаты страхового возмещения, Страховщик не позднее 20 (двадцати) рабочих
дней направляет Страхователю соответствующий мотивированный отказ в выплате страхового возмещения.