Скидка по ОСАГО иногда может быть отменена ошибочно. Бывают проволочки, связанные с заменой водительского удостоверения. Если страхователь не уведомил страховщика о такой замене документа, в результате есть вероятность случайной отмены скидки. В то же время, есть законные основания для отмены скидки – и о них стоит знать
Обязательное условие для того, чтобы вновь получить скидку, состоит в том, что владелец автомобиля должен обеспечить полный год управления ТС без аварий. Скидки не будет, если договор расторгли или же страхователь вписан в страховку по прошествии какого-то времени.
Если вы оформляете новый полис и заменили ограниченную страховку неограниченной, то есть, список водителей, которые управляют ТС, теперь без ограничений, соответственно, КБМ в новом полисе будет равен единице.
Также стоит учесть, что срок действия указанной скидки по ОСАГО – 1 год. То есть, владелец авто, который не заключал страховой договор ОСАГО более года, автоматически лишается данной скидки. Это касается и владельцев ТС, воспользовавшихся услугами «страховщиков» - мошенников, из-за чего данные о страховке не попали в единую базу.
Скидка по ОСАГО не полагается и в том случае, если во время оформления неограниченной страховки была замена транспортного средства либо смена собственника. Для получения скидки необходимо абсолютное совпадение этих данных. В противном случае значение КБМ – единица.
Если вашу скидку обнулили ошибочно, следует разобраться в ситуации и все исправить. Чтобы восстановить КБМ, воспользуйтесь нашими соответствующими опциями. Также воспользуйтесь такими рекомендациями.
Страхователь должен четко знать, с какого момента скидка не соответствует действительности. Потребуется сделать запросы на сайте РСА, чтобы зафиксировать полисы с должной скидкой и без нее. Запросы потребуются как приложение к жалобе, направляемой страховщику. Также потребуются скан-копии старых полисов, которые относятся к рассматриваемому периоду.
Нужно написать заявление на имя руководителя страховой компании с требованием восстановления корректного КБМ и возврата той части страховой премии, которая была выплачена безосновательно. К заявлению прилагаются перечисленные выше копии и другие документы, если они имеются.
По прошествии месяца при отсутствии ответа страховщика либо его отказе нужно обратиться с жалобами в Центробанк и РСА (дополнительно можно оставить в форме обращений их сайтов соответствующие обращения с прилагаемыми копиями документов). Если ЦБ решит, что претензия страхователя обоснована, есть большая вероятность восстановления КБМ.
Если требуется проверить КБМ, воспользуйтесь нашим сервисом и получите точные данные прямо сейчас.
Необходимость восстановить КБМ появляется в связи с различными причинами, в том числе – при смене прав.
На момент заключения договора со страховой компанией оговариваются определенные условия. Если таковые меняются, впоследствии происходит и изменение стоимости полиса – либо за дополнительные услуги доплачивает клиент, либо часть уже уплаченных средств возвращает клиенту страховщик. Рассмотрим некоторые ситуации, когда цена полиса меняется с изменениями условий страхования.
В поездке происходит какое-то чрезвычайное происшествие, однако рассматривается вариант лечения его последствий не в принимающей стране, а в родной стране путешественника, по возвращении домой.
Восстановление скидки по ОСАГО в базе АИС РСА. Работаем по всей России. Исправлено 216 366 Кбм
Оформите электронный полис ОСАГО без дополнительных услуг для любого региона РФ за 1 минуту.
Онлайн сервис по оформлению электронных полисов ОСАГО для страховых агентов. Удобная панель управления. 6 страховых компаний. Вознаграждение до 1500 рублей.
С 4 января 2024г. по 7 февраля 2024г. мы отдыхали в Таиланде...
ВСКСамая отвратительная компания! Попали в ДТП, не наша вина, у...
АльфастрахованиеКупил страховку онлайн как и делаю это каждый год в альфе. С...
ЮгорияЕсли бы можно было поставить 0, то я бы поставил. Первый раз...
Боровицкое страховое обществоСтраховое общество работает по мошенническим схемам. Только ...
Пожалуйста, подождите.