КАСКО
723 301
ОСАГО
570 559
Кбм
2 370 230
Кбм
141 555
ДКП
8 400

10 497

Правила страхования КАСКО Уралсиб

Правила страхования кратко:

Выплаты без справок:

Представление Страховщику документов из компетентных органов не является обязательным (если иное не предусмотрено договором страхования) при повреждении стекол кузова (за исключением лобового стекла, люка крыши, стеклянной крыши), приборов наружного освещения, наружных зеркал.

Представление Страховщику документов из компетентных органов не является обязательным (если иное не предусмотрено договором страхования) один раз в течение срока действия договора страхования (или в течение каждого годового периода, если договор страхования является многолетним) при повреждении лобового стекла, требующего его замены.

Представление Страховщику документов из компетентных органов не является обязательным (если иное не предусмотрено договором страхования) один раз в течение срока действия договора страхования (или в течение каждого годового периода, если договор страхования является многолетним) для получения страховой выплаты за одну поврежденную наружную деталь ТС (бампер, капот, крыло, дверь, стойка ветрового окна, крыша, крышка багажника (дверь задка), порог, штатный кожух запасного колеса) и (или) расположенные на ней наружные элементы (молдинги, спойлеры, накладки, эмблемы, решетки, уплотнители, расширители, облицовки).

При этом Страховщик не возмещает ущерб по устранению скрытых повреждений.

При хищении отдельных частей и деталей ТС (дополнительного оборудования) представление документов из компетентных органов является обязательным.

Не является страховым случаем:

К страховым случаям не относятся события, произошедшие:

  • в результате умышленных действий Страхователя, Выгодоприобретателя, пассажиров ТС или иного лица, использовавшего ТС на законном основании, направленных на наступление страхового случая;
  • при использовании ТС в учебных целях, в официальных или неофициальных соревнованиях, в качестве такси (в том числе маршрутного) или использовании ТС, переданного в прокат, аренду или лизинг, без письменного согласования со Страховщиком;
  • при совершении Страхователем, Выгодоприобретателем, лицом, допущенным к управлению, умышленного преступления или покушения на совершение умышленного преступления с использованием застрахованного ТС;
  • при погрузке, выгрузке или транспортировке ТС любым видом транспорта, за исключением случаев перевозки ТС эвакуатором методом частичной или полной погрузки ТС с соблюдением при этом всех требований Правил дорожного движения;
  • вследствие поломки, технической неисправности отдельных узлов и деталей ТС, попадания во внутренние полости агрегатов и систем ТС посторонних предметов и веществ (в т.ч. гидроудар);
  • при эксплуатации ТС в технически неисправном состоянии, при котором движение или эксплуатация запрещены Правилами дорожного движения или Основными положениями по допуску ТС к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения;
  • в результате переоборудования или ремонта застрахованного ТС, в том числе в результате падения транспортного средства с домкрата (подъемника).

при эксплуатации ТС лицом:

  • не имеющим права пользования данным ТС или права управления ТС данной категории;
  • находящимся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения или под воздействием медикаментозных препаратов, применение которых противопоказано при управлении ТС, а также, если водитель застрахованного ТС оставил в нарушение Правил дорожного движения место ДТП или отказался пройти медицинское освидетельствование (экспертизу);
  • не указанным в договоре страхования (страховом полисе) в качестве лица, допущенного к управлению.

Не являются страховыми случаями и не влекут за собой возникновение обязанности Страховщика произвести страховую выплату следующие события:

  • повреждение (уничтожение) шин, повреждение колесных дисков, колпаков, стеклоочистителей, если это не явилось следствием события, в результате которого произошло повреждение других узлов, деталей или агрегатов ТС;
  • утрата (хищение) запасных колес, кожухов запасных колес, колпаков, стеклоочистителей, если это не явилось следствием события, в результате которого произошло повреждение смежных с указанными элементами узлов, деталей или агрегатов ТС;
  • утрата (хищение, угон) ТС, не зарегистрированного в органах ГИБДД, если иное не предусмотрено договором страхования, данное условие не применяется, если утрата (хищение, угон) ТС произошла в течение 5 суток после приобретения нового ТС у официального дилера;
  • утрата (хищение, угон) ТС с отсутствующей или не функционирующей противоугонной (поисковой) системой, указанной в договоре страхования;
  • кража или угон ТС, оставленного на момент события в открытом состоянии (окна, двери, люки, крышка капота, крышка багажника) либо с заведенным двигателем;
  • утрата (хищение) аудио-, видеоустройства со съемной передней панелью или передней панели, если передняя панель была оставлена в застрахованном ТС.

Износ автомобиля:

Страховщиком установлены следующие нормы амортизационного износа:

  • 20% от страховой суммы за первый год эксплуатации;
  • 15% от страховой суммы за второй год эксплуатации;
  • 10% от страховой суммы за третий и последующие годы эксплуатации.

Амортизационный износ определяется как сумма произведений количества дней периода действия договора страхования в каждом году эксплуатации ТС на соответствующую дневную норму амортизационного износа, равную годовой норме амортизационного износа, деленной на 365.

Полная гибель:

ТС считается уничтоженным, когда затраты по его восстановлению (без учета износа) равны или превышают 65% от страховой (действительной) стоимости ТС, а также в случае, если до выплаты страхового возмещения и (или) ремонта повреждений, полученных в результате страхового случая, произошло наступление еще одного и более страховых случаев, и совокупная стоимость восстановительного ремонта от страховых случаев равна или превышает 65% от страховой (действительной) стоимости.

Дополнительное оборудование считается уничтоженным, когда затраты по его восстановлению превышают его страховую (действительную) стоимость, уменьшенную на величину амортизационного износа.

Страхователь обязан:

В случае утраты (хищения, угона) застрахованного ТС:

  • заявить Страховщику о наступлении страхового случая по телефону с места происшествия;
  • незамедлительно, как только ему стало известно о произошедшем событии, сообщить об этом в органы МВД России, принять меры к документальному оформлению события;
  • в течение двух рабочих дней с момента обнаружения факта утраты ТС представить Страховщику письменное заявление по форме, установленной Страховщиком, с указанием всех известных Страхователю обстоятельств события.

В случае повреждения или уничтожения застрахованного ТС: 

  • принять все необходимые и целесообразные меры по уменьшению размера убытка, в том числе немедленно прекратить эксплуатацию ТС, если имеются признаки утраты эксплуатационных жидкостей (охлаждающая, тормозная, масла и пр.), тем самым исключить повреждение деталей, узлов и агрегатов ТС. Принимая соответствующие меры, Страхователь должен следовать указаниям Страховщика, если они ему были сообщены;
  • заявить Страховщику о наступлении страхового случая по телефону с места происшествия;
  • незамедлительно, как только ему стало известно о произошедшем событии, заявить об этом в соответствующие компетентные органы;
  • в течение одного рабочего дня любым доступным способом уведомить Страховщика о произошедшем событии;
  • в течение пяти рабочих дней с момента обнаружения события представить Страховщику письменное заявление по форме, установленной Страховщиком, с указанием всех известных Страхователю обстоятельств события.

Страховщик обязан:

В случае осуществления страховой выплаты в безналичном порядке Страховщик принимает решение о страховой выплате и производит страховую выплату в течение 15 рабочих дней (кроме случаев хищения и уничтожения ТС) после получения всех необходимых документов, подтверждающих факт и обстоятельства наступления страхового случая, документов, достаточных для определения размера и получателя страховой выплаты, а также представления Страхователем (Выгодоприобретателем) банковских реквизитов для перечисления страховой выплаты.

Срок принятия решения и производства страховой выплаты в случаях утраты или уничтожения ТС – в течение 25 рабочих дней после получения всех необходимых документов и банковских реквизитов.

В случае осуществления страховой выплаты путем организации и оплаты ремонта поврежденного ТС Страховщик в течение 15 рабочих дней после получения всех необходимых документов, подтверждающих факт и обстоятельства наступления страхового случая, принимает решение о выдаче направления на ремонт и направляет его в электронном виде в ремонтную организацию и Страхователю (Выгодоприобретателю) с уведомлением Страхователя (Выгодоприобретателя) о факте отправки по электронной почте или по телефону (согласно выбранному им способу).

Не устраивает КБМ?

Восстановление скидки по ОСАГО в базе АИС РСА. Работаем по всей России. Исправлено 141 555 Кбм

Купить ОСАГО онлайн

Оформите электронный полис ОСАГО без дополнительных услуг для любого региона РФ за 1 минуту.

ЕОСАГО для агентов

Онлайн сервис по оформлению электронных полисов ОСАГО для страховых агентов. Удобная панель управления. 6 страховых компаний. Вознаграждение до 1500 рублей.