КАСКО
724 057
ОСАГО
1 325 083
Кбм
2 379 358
Кбм
216 372
ДКП
23 233

21 125

Если ремонт выполнен некачественно

Как правило, автострахование, за исключением гарантийных авто, подразумевает ремонт ТС по направлению страховой компании. В большинстве случаев это связано с тем, что возможность выбрать сервисный центр самостоятельно делает полис дороже для страхователя.
Если ремонт выполнен некачественно
После соблюдения всех формальностей при наступлении страхового случая может выясниться, что понятия о качественном ремонте у страховщика и страхователя совершенно разные.

Ограничение выбора для страхователя характерно и для ситуаций, когда ремонт автомобиля осуществляется по страхованию гражданской ответственности. Владельцу ТС предлагают список автосервисов, мастерских, из которого ему придется выбрать.

От чего зависит качество ремонта?
На качество выполняемого ремонта напрямую влияют качество применяемых материалов, запасных частей и оборудования, уровень квалификации работников мастерской (сервиса) и степень организации работы.

Что касается ОСАГО, страхователь может выбрать комплектующие для ремонта поврежденного автомобиля, поскольку предусмотрена его доплата, компенсирующая износ. В соответствии с КАСКО, технические центры согласовывают выбор деталей на авто со страховой компанией – в таких случаях обеспечен контроль качества запасных частей со стороны страховщика.

Как сформулировать претензию?
Главное – конкретика. Претензии могут возникнуть по поводу работы электропакета (электроника не работает или функционирует с перебоями), неравномерной или несоответствующей по оттенку покраски кузова, деформации кузова, ланжеронов, смещения стоек и прочего. Стоит учитывать, что некоторые погрешности допускаются нормами. При обнаружении недостатков, страхователь не должен расписываться в предлагаемых ему документах об отсутствии претензий к качеству ремонта ТС. О своих претензиях следует сообщить в СТОА, поскольку сервисы не желают конфликтов со страховщиками и зачастую устраняют обнаруженные недостатки ремонта самостоятельно.

Если сотрудники СТОА отказываются устранять недостатки собственного ремонта, следует обратиться к страховщику, а не найдя понимания и сотрудничества в страховой компании – в суд (в случае с ОСАГО требуется сначала досудебная претензия и при отсутствии реакции на нее – обращение в суд). В таком случае необходимо проведение экспертизы с последующим устранением всех недостатков на ином автосервисе. Через суд со страховой компании взыскивают компенсацию затраченных средств. Также можно в судебном порядке добиться устранения всех недостатков некачественно выполненного ремонта ТС непосредственно страховщиком или оплаты необходимых работ на основании предварительной сметы.

В некоторых случаях страхователю приходится обращаться в полицию. К таковым можно отнести отказ сотрудников автосервиса выдать ТС, если владелец отказывается подписать документ об отсутствии претензий. Или, к примеру, в автомобиле после ремонта отсутствуют какие-либо комплектующие.

Что еще почитать ?

Максимальный и минимальный тариф

Максимальный и минимальный тариф

Что означает максимальный и минимальный тариф в ОСАГО?

Зачем оформлять ДКП?

Зачем оформлять ДКП?

Нюансы оформления договора купли-продажи автомобиля между физическими лицами

Ремонт на СТОА Страховщика

Ремонт на СТОА Страховщика

Куда отправят на ремонт по КАСКО - этот вопрос беспокоит большинство потенциальных клиентов страховых компаний. В большинстве случаев ответ будет "на СТОА".

-->

Не устраивает КБМ?

Восстановление скидки по ОСАГО в базе АИС РСА. Работаем по всей России. Исправлено 216 372 Кбм

Купить ОСАГО онлайн

Оформите электронный полис ОСАГО без дополнительных услуг для любого региона РФ за 1 минуту.

ЕОСАГО для агентов

Онлайн сервис по оформлению электронных полисов ОСАГО для страховых агентов. Удобная панель управления. 6 страховых компаний. Вознаграждение до 1500 рублей.