Статистика расчетов
КАСКО: 673 420
ОСАГО: 1 332 813
КБМ: 2 219 597
Наши приложения
Важные новости:
Новое на портале:
  • Расторгнуть ОСАГО

    Калькулятор расторжения полиса ОСАГО при продаже автомобиля
  • Зеленая карта

    Калькулятор расчета стоимости полиса для выезда зарубеж на автомобиле
  • Штрафы ГИБДД

    Проверка штрафов онлайн. Изменения в 2015-2016 годах. Таблица штрафов
Как растут цены на КАСКО
Повышение тарифов КАСКО
Видео о проекте

Сравнение стоимости КАСКО на Skoda


О компании Skoda:


Годом основания компании Шкода принято считать 1895, когда два молодых чеха решили организовать компанию по производству велосипедов. Уже в 1905 году Лаурин и Клемент собрали свой первый автомобиль, который имел успех и считался символом начала автомобилестроения в Чехии.

В 1896 году Э. Шкода приобретает механический завод в г Пльзень, и впоследствии фирма Ларуина и Клемента входит в состав предприятия «Шкода-Пльзень». Первый автомобиль компании под названием L&K-Шкода 110 был выпущен в 1925 году. Вторая мировая война привела к серьезным потерям для компании -было разрушено более 70 % зданий компании и потеряны несколько крупных рынков сбыта. Первым транспортным средством, выпущенным Шкодой после войны, стала Skoda 1101 Tudor, которая сразу же нашла признание экспертов и рядовых покупателей.

Производственные мощности компании растут с каждым годом, и в начале 50хх годов модель Skoda 1200 становится главным автомобилем чешской компании. Время не стоит на месте, и инженеры компании задумываются о производстве «народного» автомобиля, который могли бы себе позволить и среднестатистические покупатели Европы. В 1954 году опытный образец народного автомобиля- Spartak- был представлен на суд широкой публике. Во второй половине 50 годов компания Шкода завоевала звание самой народной и демократичной компании Европы.

В конце шестидесятых годов в модельном ряду компании Шкода появляются две новые модели-Skoda 100 и Skoda 110, которые обладали модифицированным кузовом и новыми дисковыми тормозами на передних колесах.

Развитие компании продолжалось без каких –либо заметных взлетов и падений, и в 1984 году Шкода представила широкой публике очередную модель – машину, получившую индекс 130, которая оснащалась пятиступенчатой коробкой передач. В период с 1985 года по 90 компания сосредоточилась на двух направлениях работы -улучшение модельного ряды и проектирование новой техники.

В 1990 году завершилась целая эпоха в истории Шкоды: были сняты с производства ставшие легендарными модели 105, 120 и 130. Абсолютно новый Skoda Favorit был представлен на автомобильной выставке в Брно. Автомобиль был разработан при участии легендарного итальянского инженера Бертоуна, и с тех пор Шкода работает над развитием нового семейства Favorit. В апреле 1990 года чешская компания Шкода входит в состав немецкого концерна Volkswagen, а первой моделью , выпущенной обновленной Шкодой в 1994 году, стала Skoda Felicia.

В сентябре 1996 года Шкода выпускает на рынок новинку-Octavia, которая полюбилась европейцам с первого дня своего появления, так как обладала классической внешностью и спокойным нравом.

В последние годы Шкода активно работает над усовершенствованием и расширением своего модельного ряда.

Наверх