Статистика расчетов
КАСКО: 673 420
ОСАГО: 1 332 813
КБМ: 2 219 597
Наши приложения
Важные новости:
Новое на портале:
  • Расторгнуть ОСАГО

    Калькулятор расторжения полиса ОСАГО при продаже автомобиля
  • Зеленая карта

    Калькулятор расчета стоимости полиса для выезда зарубеж на автомобиле
  • Штрафы ГИБДД

    Проверка штрафов онлайн. Изменения в 2015-2016 годах. Таблица штрафов
Как растут цены на КАСКО
Повышение тарифов КАСКО
Видео о проекте

Сравнение стоимости КАСКО на BMW


О компании BMW:


Началом истории появления компании BMW принято считать 1913 год, когда Мюнхен Карл Рапп и Густав Отто создают две небольшие авиамоторные фирмы. В июле 1917 года фирмы объединяются в авиастроительный завод под названием Bayerische Motoren Verke. После окончания Первой Мировой войны фирма оказалась на грани развала, так как по Версальской конвенции немцам было запрещено производить самолетные двигатели. Находчивые основатели перепрофилируют завод на производство мотоциклетных двигателей, а потом и самих мотоциклов. В 1932 году с завода сходит первый мотоцикл R 32, сразу же завоевавший репутацию скоростного транспортного средства.

Но производство даже таких надежных мотоциклов не смогло уберечь компанию от охватившего все производственные отрасли кризиса. Спасли положение два бизнесмена, Готаер и Шапиро, которые договорились о производстве автомобилей «Остин» на конвейерах завода БМВ. В 1928 году было изготовлено 15000 Остинов , производство и продажа которых сыграли существенную роль в развитии компании. Параллельно проводились переговоры о вступлении в компанию известного дизайнера и конструктора Вунибальда Кама, который впоследствии много сделал для становления компании.

В 1928 году появляется торговая марка BMW. К началу Второй мировой войны компания успешно развивается, производя автомобили со спортивной ориентацией. Продолжается и выпуск авиационных двигателей, которые тайно поставляются в советскую Россию. Именно на этих двигателях русские устанавливают рекорды на самолетах.

В 1933 году концерн представляет настоящую сенсацию - первый автомобиль BMW с шестицилиндровым двигателем - модель 303. Именно эта модель имела решетку радиатора с фирменным дизайном, отличалась независимой передней подвеской и хорошими характеристиками управляемости. Наряду с этими моделями прекрасным дизайном и характеристиками отличались и другие автомобили третьей модели. Например, модель БМВ-326 разгонялась до 115 км/ч и отличалась небольшим потреблением топлива. Этот автомобиль попал в список лучших моделей компании.

Во времена Второй мировой войны заводы компании, как и многие другие стратегически важные производства Германии, были подвергнуты бомбовым атакам, а оборудование было вывезено в Россию в качестве репараций. Тем не менее с помощью поддержки Немецкого Национального банка компания сумела возродиться и продолжила выпуск автомобилей.

В 1951 году начинается выпуск моделей R 50 и R 51, выходит малолитражка Исетта, напоминающая гибрид мотоцикла с машиной, а также два роскошных купе 503 и 507, которые впрочем не имели спроса. В компании нарастают долги. Только усилиями мелких акционеров и дилеров компания перестраивает свой капитал и начинает деятельность заново.

Последнее тридцатилетие становится для компании победным. Создается антиблокировочная тормозная система, используемая в автомобилестроении всего мира, разрабатываются более мощные двигатели, открываются новые заводы. Появляются знаменитые сейчас модели 3, 4, 5 и 6 серий. В настоящее время свою продукцию компания производит на пяти заводах в германии и 22 дочерних филиалах по всему миру. Производство автомобилей можно назвать уникальным - на предприятиях не используются роботы, все модели собираются вручную.

Наверх