Статистика расчетов
КАСКО: 674 433
ОСАГО: 1 336 627
КБМ: 2 219 597
Наши приложения
Последние отзывы
  • Росгосстрах

    Живёт контора своей собственной жизнью. КМБ, вместо того что...

  • Росгосстрах

    Я Якушов Виктор Алексеевич .Проживаю В г. Воронеже . пожелал...

  • Росгосстрах

    Мошенники!...

  • Подмосковье

    Оформила ОСАГО и каско в этой компании. Через некоторое врем...

  • Росгосстрах

    Кроме самой страховки в офисе навязивают доп.услуги. Приходи...

О страховании КАСКО
  • Поддельный полис

    Приобретение фальшивого может влететь вам в копеечку. Как избежать досадного промаха?

  • Ремонт на СТОА страхователя

    Стоит ли переплачивать за полис КАСКО, выбирая ремонт на СТОА страхователя?

  • Ремонт на СТОА страховщика

    Куда отправят на ремонт по КАСКО - этот вопрос беспокоит большинство потенциальных клиентов.

  • Бюро страховых историй

    Чем это грозит автовладельцам, которые страхуют свои автомобили по КАСКО, и чего ждать от страховщиков

  • Статистика угонов 2015

    На основе статистики ГИБДД мы составили список самых угоняемых машин в 2015 году.

  • Кредитное КАСКО

    Перед покупкой автомобиля в кредит рекомендуем узнать стоимость полиса КАСКО для этого банка.

  • КАСКО только от угона

    Можно ли застраховать автомобиль только от угона или хищения? Давайте разберемся.

  • От чего защищает КАСКО?

    Страхование КАСКО покрывает 3 риска: "Ущерб", "Полная гибель (тоталь)" и "Угон (хищение)".

  • От чего не защищает КАСКО?

    Рассмотрим случаи, когда страховая компания может отказать в выплате по полису КАСКО:

  • Износ автомобиля

    Что нужно знать про "износ" при заключении договора КАСКО или ОСАГО и не потерять в деньгах.

Как растут цены
Повышение тарифов КАСКО

Ремонт на СТОА страхователя

  • 22 декабря 2015

    В нашей статье "Ремонт по КАСКО на СТОА страховщика" мы рассмотрели вариант ремонта на автосервисе, который выбирает страховая компания. Однако в большинстве страховых компаний есть вариант ремонта на "СТОА страхователя". При подключении такой опции клиент сам выбирает, куда ему поехать на ремонт. Есть ли преимущества в выборе такой опции?

Цена вопроса.

Самостоятельно выбирать автосервис при страховом случае - удовольствие не из дешевых. Как правило включение такой опции обойдется страхователю в 20-40% от стоимости полиса. Давайте разберемся, стоит ли за это переплачивать?

Взаиморасчеты с автосервисом.

Если в случае выбора "СТОА по направлению страховщика" все взаиморасчеты происходят между страховой компанией и кузовным цехом, то если вы выбрали ремонт на своей станции - вам придется оплачивать ремонт самостоятельно. Только по окончании работ вы можете претендовать на возмещение своих затрат со стороны страховой компании. Объясняется это тем, что страховщик может оплачивать ремонт напрямую только тому автосервису, с которым у него заключен договор на восстановление автомобилей после ДТП. Иными словами порядок такой: вы полностью оплачиваете ремонт, предъявляете страховой компании заказ-наряд, а страховщик уже компенсирует вам понесенные затраты.

Согласование стоимости ремонта и скрытых повреждений

При наступлении страхового случая оформляется акт осмотра, в который страховой эксперт вносит повреждения автомобиля. При этом в акт попадают только видимые повреждения, так как при осмотре эксперт не может получить доступ к скрытым местам автомобиля, а также не имеет технических средств для полноценного осмотра. Если в результате ремонта обнаружатся скрытые повреждения, то их в обязательном порядке необходимо согласовать с вашей страховой компанией. Для этого на повторный осмотр вызывается эксперт со стороны страховщика, присутствие страхователя тоже необходимо. На подобные согласования порой может уйти несколько дней или недель, что негативно отразится на сроках выполнения ремонта. В случае ремонта на СТОА страховщика все согласования происходят без участия клиента и вызова эксперта компании - страховщик и сервис просто обмениваются фотографиями и документами по электронной почте.

Сроки возмещения затрат страхователя.

Стоит иметь в виду, что на рассмотрение документов из автосервиса (заказ-наряда) страховщику отводится от 2 недель до 1 месяца. Это означает, что после ремонта вам необходимо получить документы на СТОА, отвезти их в страховую компанию и, в случае отсутствия разногласий, получить компенсацию. Таким образом еще одного визита к страховщику вам не избежать. Даже если к полису подключены опции "аварийный комиссар" или "сбор справок" - как правило на получение документов в автосервисе они не распространяются.

Стоит ли "овчинка выделки"?

На наш взгляд подобные переплаты за сомнительную услугу совершенно не обоснованы. Уровень сервиса у официальных дилеров (как минимум в Москве, Московской области) не отличается, и привычка обслуживаться у "своего" дилера не стоит ни удорожания полиса на 20-40%, ни затраченного времени на дополнительные согласования и лишние визиты в страховую компанию. Необходимо помнить, что если ваш автомобиль на гарантии - вы в любом случае попадете на ремонт к официальному дилеру. Возможно даже к тому, которого вы бы выбрали самостоятельно.

  Узнать, сколько стоит полис с выбором ремонта на СТОА страхователя вы можете в нашем калькуляторе КАСКО.

Наверх